Вверх страницы
Вниз страницы

FOREVER MINE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FOREVER MINE » Тестовый форум » elmer tate, 17, tribute, 11 distr.


elmer tate, 17, tribute, 11 distr.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://savepic.net/3940033.png
dead by april - f a l l i n g  b e h i n d .
coldplay  -  h u r t s  l i k e  h e a v e n .
the lumineers  -  c h a r l i e  b o y .
imagine dragons - d e m o n s .
вы соглашаетесь - в ы и г р ы ш  п о  в ы с о т е .


Ч А С Т Ь   П Е Р В А Я, О Б Щ А Я.
     I. ИМЯ, ФАМИЛИЯ, СОКРАЩЕНИЯ.
» elmer tate | элмер тейт.
элмер [известный и благородный]. слишком большую ошибку совершают родители, утопая в океане ложных надежд, желая вырастить из меня жалкое подобие братьев по крови моих. я иной. перечеркиваете кровью все свои глупейшие планы, напрягите свои горько_шоколадные очи, сосредоточившись на реальных вещах. известность гарантирую. благородство_рыцарство - ни под самым кратчайшим предлогом.
» настолько незамысловата фамилия моя, и настолько сложным кажется остальным имя, что они обходятся наиобыденнейшим [тейт_тейт-младший], лишь изредка употребляя [элмер] - да и сию привилегию с огромнейшим трудом и силами позволяю я неугомонной сестричке и родителям. вздрагиваю лишь при одном употреблении сего высокомерного [элмер], неприятный холодок пробегается по спине, слишком сильно привык я к [тейт].
     II. ВОЗРАСТ и МЕСТО РОЖДЕНИЯ.
» семнадцать долгих осеней, шесть тысяч двести пять дней с лишним; восьмого августа, три тысяча сто тридцать первый год - тот самый день, когда я вылез из пухлого живота своей матери, будучи третьим.
» самый крупный, но до всех вершин_высот бедный округ, чьи жители изо дня в день пашут поля, занимаются садоводством, находится во власти жестоких хладнокровных капитолийских рук, - одиннадцатый дистрикт, сей [мэр] - отец мой, [заместительница] - мать. однажды капитолийские еловые шишечки пожалеют и изменят свое мнение о месте рождения_жительства моем. однажды дистрикт номер одиннадцать станет великим.
     III. РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
» ученик школы дистрикта одиннадцать, которую ненавижу я всей душой, которая терзает меня с каждым тусклейшим утром_микросекундой, заставляя терпеть стены с грязно-оранжевыми обоями. малое изобилие друзей скрашивает мою жизнь, я устраиваю там свой мир, ограничивающийся коридорами первого этажа.
» каждый шаг превращается в пытку, с прямой спиной, скрывая за самодовольной улыбкой свою трусость, я ступаю на арену в надежде, что не раскроют мое «я» истинное. желающий прославиться и сделать одиннадцатый дистрикт нечто стоящим. я трибут.

Ч А С Т Ь   В Т О Р А Я, И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н А Я.
     IV. ВНЕШНОСТЬ.
» robbie kay.
» мальчик с густыми черными бровями делает шаги, невозможно громкие, неаккуратные и сносящие все кленовые листья. юноша с пухлыми губами смеется, начиная свои проникновенные реплики громким соблазнительным шепотом, заставляющий неприятный холодок медленно, плавно и равномерно пробежать свою дистанцию по спинке. особа мужского пола обладает отличный мимикой и здоровой осанкой, а коротким ростом и не_пышной фигурой, сошедшей с обложек журналов и наскучивших образов трибутов_профи, похвастаться он не может. растрепанный во все стороны и уже давно деревянного гребня не видавший причесон красуется на оном, руки покрыты ссадинами, красуется много-много заусениц, вплоть до крови отковырыванные; ногти некрасиво погрызаны, - на облик, как ни хотелось бы, времени не хватает; даже белые_белые зубы успели потерять всю красу свою. в дистрикте, как правило, облачен в ничем не примечательный кожаный темно-коричневый прикид, в то время как на арене - в черно-белом [уже я. это я].
я нервно шагаю, снося все подряд, нос вздернут, миндалевидной формы глаза черные_черные, небо ночи глубокой олицетворяющие да тьму неизменную. рядом с остальными я пустой неприметный мальчишка, считающий облик свой необыкновенным, который и преувеличен сильно в кругу семейства. чересчур. я не выделяюсь среди толпы, тень роскошных телес профи загораживает меня и велит отойти в сторонку, рядом с ними я всего лишь дряблый, безнадежный представитель дистрикта одиннадцать. выкованный старинным дубом мальчуган.
     V. БИОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.
» р о д с т в е н н ы е  с в я з и .
raibeart tate [отец] - тебе пятьдесят, и ты мэр. настолько важная личность, почитаемая многими, ты совсем недавно раскрыл в себе истинное милосердие, убавив жестокость свою. по инициативе твоей и матери погибают братья старшие мои; по инициативе твоей же фрина остается в безопасности и тепле согревающем. второе определенно хуже - единственное, за что я тебя с матерью возненавидеть готов до самой последней черточки. ты трус и остаешься им, а я более, чем просто похож на тебя, особенно если сравнивать с кронусом и симоном.
gaira tate|wetfish [мать] - сорок_один_летняя и властная, слишком сильно славы и продвижения желающая. тебя поглощает желание стать лучшей, тщеславие оставляет раны на почерневшем сердце. заместитель мэра, ты искусно манипулируешь отцом моим, потталкивая на самые безумные решения - братья погибают, тебе хочется героев, и плевать, что кровь течет одним ручейком. слава важнее. ты и отец никогда друг друга не любили, и я не вижу никаких ноток заботы в твоем женском оседавшем голосе, слышу одни приказы и вижу силу. таким же надменным ты вырастила меня.
phryne tate [младшая сестра] - заблудившаяся четырнадцатилетняя в своих мыслях_мечтах_страданиях девчонка. с каждым я вынужден наблюдать за этой паршивейшей и фальшивой заботой, теплым объятиями, коими родители никогда не удосуживались наградить меня. тебя отгораживают от голодных игр, от возможности стать жертвой арены и пешкой распорядителей. я ненавижу тебя за это. не скрываю. мне противен твой тонкий голосок, твои робкие движения и излишняя хрупкость. я не хуже тебя, фринка. я не вынужден страдать. ты - должна.
cronus & symon tate [старшие братья, мертвы] - вам по девятнадцать и семнадцать, и с вами я прожил значительную часть своей жизни. нас трудно назвать теми, кем мы по факту являемся - семьей. сильное влияние матери, в которую вы пошли своей стойкостью, властью, надменностью над остальными, но в то же время оставались воплощениями благородства. раздражало до самой невыносимой боли и бордовой кровищи сравнения меня с вами. совершенно иные. совершенно разные. у вас не получилось на арене. у меня получится, я лучше вас, и знал это с самого рождения. думайте, что я вам завидую. я не капельки не пострадал после ваших смертей. они были слишком очевидны.
» < play the bugle, play the taps and make your mothers proud.
raise your rifles to the sky boys, fire that volley loud >
убегавший от реальности, изувеченный и конкретно разочаровавшийся в жизни, перенявший должность благодаря отцу своему. желающий пасть раскуроченным, а может, и цельным. обратиться в бегство от суровой реальности, желавший избежать жестокой судьбы, жатвы да жребия. проститься с реальностью, моля о пощаде. таков был мой отец. оного унаследовал и младший брат. элмер тейт. это я.
согласно небезызвестной легенде о трех братьях, рассказываемой матерями своим детям перед сном тихим шепотом, чтобы малыш поскорее заснул, старший, средний и младший сыновья отправляются в далекое путешествие. один был горд, другой - упрям, а третий был сердцем смирён. отцу, будучи обладателем трона, необходим наследник. исходя из даров и пользы сыновей, принесенных с земель невиданных, он определял истинного престоловладельца. после долгих скитаний, возвращаются братья. первый, старший, приносит с собой власть, выстроенную на крови остальных; второй - деньги да богатства земель всех; третий - ничего, но был честен, справедлив и добродушен к окружающим, - именно он и унаследовал отцовский трон.
янтарными чернилами родители выводят каждое молитвенное слово на наших запястьях, прописывают судьбу и заносят в потрепанный переплет. у них свои планы. они считали, что я, кронус и симон воплотим их в жизнь, сделаем реальными. ошибка номер раз.
их терзало тщеславие. не только заключавшееся в неизменном запахе купюр; мэру и его заместительнице хотелось уважения своего дистрикта, коего не было на протяжении многих десятилетий. стремящиеся к славе, они решали вырастить из каждого из нас героя эпического романа о рыцарях да драконах. выведем их дистрикт в массы, освободим от сильной боязни столицы. нужно нам всего ничего - победить на играх. ошибка номер два.
в три тысяча сто тридцать четвертом году в один из наиболее противных и до боли жарких даже для нашего округа майских дней мать держит на руках новорожденную «принцессу». фрина тейт. да как она, черт возьми, в этом противном затхлом да жарком дистрикте, плюс ко всему еще и под жестоким напором миротворцев, станет принцессой? я видел в ней исключительно грубые и чересчур слащавые черты лица и не понимал тех наиглупейших братьев, на небесах пляшущие оттого что родилось это создание. мне было всего четыре, и, возможно, я еще не до конца понимал свои истинные чувства, не осознавал всю «прелесть» появления сестрички. но с годами все только ухудшалось. и этому я препятствовать не мог. родители зачем-то ее зачали, недостаточно ли им нас троих? ошибка номер три.
ощупать всю мягкость победы и вызваться добровольцами_взять тессеры_попасть на голодные игры иным способом каждому из нас необходимо в возрасте семнадцати лет. ранее нам бояться было нечего. наши имена не вписывались в тессеры, - нам это не было нужно, ведь будучи сыновьями мэра и одной из самых важных женщин в округе, мы не имели ни малейшего понятия, что есть такое нехватка в еде и тяжелое положение. удача в то время всегда была на нашей стороне.
в то время как симон осваивал навыки рукопашного боя, а кронус неплохо владел стрелами да луком, мне похвастаться было нечем - на начальных стадиях исключительно узлы да построение ловушек было тем, что меня действительно привыкало, но не особо выходило. предначертанная судьба трепетала по венам и эхом отдавалась_неприятно гудела в ушах, каждую секунду напоминая мне о том, кем же я вырасту.
в школе моя репутация сложилась, хоть и оставила за собой вовсе не наилучшие следы. братья, излучавшие силу, упорство и неотменное благородство, контрастировали с моей принадлежностью к шайке, что издевалась над слабыми мальчишками школы дистрикта одиннадцать. лишь мать могла направить меня на «путь истинный» [отцу сие было не по силам], отучить и расстелить красную дорожку, проходя по которой, и то спотыкаясь, я тайком свернул назад. то было для меня прекраснейшим временем. нередко я пользовался своими превосходными родственными узами, лишний раз напоминая, кто я есть. сын мэра, личность важная. не стоит связываться с элмером тейтом. грозит рейбирт.
мы не выбираем место рождения. в два_три года я не видел разницы между дистриктом номер одиннадцать и дистриктом номер два, - сугубо говоря, для меня весь мир был настолько целен и однообразен, что я и представить себе не мог, насколько жителям муторно пахать изо дня в день, терпеть пекло в плюс тридцать по цельсию да жесточайший напор миротворцев. со временем все изменилось, мой разум стал иначе воспринимать всю столь суровую реальность и прочие дистрикты, а сердце желало родиться снова. капитолийцем или профи. лишь бы не в сем затхлом округе, где и шагу лишнего ногой не ступишь в сторонку. я напрямую заявлял о своей ненависти и стремлении к роскоши и богатой жизни, никогда не скрывая подлинных чувств. родители [в частности мать] хотели сделать из нашего дистрикта профи, стоящим на одном уровне с первым, вторым, третьим и четвертым путем превращения собственных сыновей в героев. чересчур безоблачно. слишком мало осадков.
ясно же, что дистрикт одиннадцать всегда проигрывал. чаще всего первый.
три тысяча сто сорок шестой год. остается лишь наблюдать, как симон, взявший много_много тессеров, отправляется на двадцать третьи голодные игры вместе с тринадцатилетней девочкой. мать горда и посылает удачу; отец и фрина боятся; я ничего не чувствую, мне все равно. меня заставляли лицезреть его пытки, издевательства со стороны распорядителей, оставившие на нем след. он умер во время пятой ночи, будучи обманутым профи, но не выстроивший свой путь на чужой крови; он справился. он был благороден.
то было столь же очевидно, что и кронус, вызвавшийся добровольцем и погибший во время самопожертвования на седьмую ночь, отдав жизнь за девушку из дистрикта, в которую влюблен был еще с самого детства. каким же глупым он вырос.
мать лишь разочаровалась; отец и фрина горько плакали. а меня посетил неупускаемый из дряблых рук страх.
боялся ли я за жизнь своих братьев или все же за собственную гладкую шкуру? определенно первый вариант выжигается, волнение за будущее бурлит в желудке, создает неприятную боль, превнося новые ощущения. братья старались не подвести родителей. умерли с чистым сердцем, хоть и показались публике глупцами, оправдывая их представление о дистрикте одиннадцать. я просто боюсь сей тяжелой ноши. я боюсь оправдаться в этом самому себе. я боюсь игр больше любой маленькой девочки в нашем дистрикте. я хотел в то время остаться.
родители принимают решение о не_допущении фрины тейт на игры. в тот самый миг я возненавидел мелкую еще больше - начиная от концов ее каштановых локонов и заканчивая тридцать вторым зубом, - каждая ее черта мне была столь отвратительна и противна, я уже давно в семье не видел никого. она, черт возьми, должна страдать не меньше меня. она тоже должна носить тяжелую ношу. она не принцесса, а в точности такая же пленница затхлого дистрикта. и сейчас вся надежда ложится на мои плечи; я еле выдерживаю сей груз.
каждое мгновение плавно переливается из серого в красный, становясь невыносимой пыткой. она скользит по моей коже, проникает глубоко в вены. дни кажутся длиннее, когда пересчитываешь секунду за секундой.
на седьмой день после смерти кронуса родители решаются подкупить миротворца в надежде, что он меня подтянет. каждая моя клетка упорно сопротивлялась, не подавая на то виду; ульпиус хольст переслащивает ноты моей жизни сахарными пытками, которые он применяет при любом удобном случае, а все часы свободного времени я скитаюсь в лесу, практикуя клиньевое оружие да узлы.
мою глотку вновь изъедает зависть. прекрасное положение в обществе и свобода - что еще, казалось, можно вообразить, строя свою идеальную и пронизанную до черточки жизнь? и за пытки по отношению к низшим и недостойным того не осуждает тебя никакая правильная маман. ты не сын мэра некого затхлого да жаркого дистрикта. ты почетен и горд.
- - - - - - - - - - - - - - -
< словно кошмарный сон: только бы показалось.
только отзвучье ног эхом внутри платформы;
кажется, время лечит: счётом до бесконечности >
близится новая и чересчур проникновенная глава; герой легенды о трех братьях отправляется на жатву. герой легенды о трех братьях выбран народом благодаря его потомкам в лице рейбирта и гаиры, а также ульпиуса, прекрасно пропиарившие своего маленького принца. мальчик, названный в честь знаменитого да благородного. именно таковым родители представляли малого своего - рано или поздно он почетно на престол отцовский взойдет, победив при помощи лишь двух единственных оружий - благородства да мирного сердца. очки их, чересчур яркие, отдают противно_розовым оттенком ложных надежд и безоблачных мечтаний.
мне страшно до дрожи по коже.
меня и мою соотечественницу отводят в дом правосудия, каждое мгновение сопровождается слишком частым сердцебиением; мать вручает мне перстень с изумрудом_фальшью; менторы отчаянно да с улыбкой натянутой просят удачу оставаться на нашей стороне; отец обнимает меня крепко_крепко, фрине я не позволяю сего [моя ненависть к ней по-прежнему была актуальна]. прокручивая в голове кронуса и симона, в очереденой раз убеждаюсь, насколько мы разные. насколько мне наплевать на их смерть. насколько часто я ощущаю себя сиротой, во всех клетках своего тельца.
пробую чересчур много всевозможных кушаний; астерия и оксинт мастерят для меня искусный наряд да макияж; я улыбаюсь публике, тонко примеряя маску игро_обожателя. я стараюсь впечатлить жюри и тренироваться как можно усерднее.
я не считаю себя неотразимым и наиболее выделяющимся.
мне нужны союзы с профи и спонсоры.
не играет роли семейный долг - лишь тщеславие забирается наверх да вглубь.
мне плевать на количество крови, на котором я выстрою свою путь.
земля на арене кажется слишком искусственной. я нервно ступаю.
мальчику из легенды предстоит стать нечто большим.
мальчику из легенды хочется назад. ему страшно.
перстень напоминает о его предназначении.

     VI. ХАРАКТЕРИСТИКА.
» < so on concrete canvas under cover of dark
concrete canvas, i'll go making my mark
armed with a spray can soul, i'll be armed with a spray can soul >
выжженное под бедными куполами при тусклом свете сердце, похищенная дьяволами и расцарапанная дикими черными кошками душа. пожелтевшие страницы времени через копирку оставили свои письмена на его внутреннем мирке. стойкий, сильный и настолько лживый. по твоим горько_шоколадным глазам, олицетворяющие зимнюю ночь, не прочесть ни единого слова. только настоящий мастер способен искусно и качественно менять лица. самодовольная ухмылка, жизненная угроза, удар в предплечье. обстоятельства пишут твою жизнь, родители уже давно устроились на работу в качестве авторов и летописцев судьбы твоей.
приветствую тебя, элмер. тебе семнадцать, и ты трус.
ты делаешь нервные шаги куда-то вдаль, уже давно продумывая и разрисовывая цветными обгрызенными карандашами план бегства в лесостепи. но ты слишком одинок, чтобы найти кого-то. слишком труслив, чтобы остаться до конца.
игры вынесут твое амплуа, рано или поздно твой век подойдет к концу - ровно как и ты сам, стоя на коленях, писклявым голосом умоляя о пощаде и мурлыкая нечто себе под нос. часто задумываешься о том, чтобы расплакаться и пожалеть себя, лишь гордость пред мэром_отцом и заместительницей_матерью удерживает и подкрепляет. ты не кронус и не симон, что верны матери вашей. беззащитный выродок отца, давно желавший покинуть реальность.
желание о славе изъедает твою сущность изнутри, превращая тебя в воплощение дьявольское, а сердце заставляет почернеть, пока не достигнет нужного результата, а поиски ночного светлячка не увенчаются успехом.
ты не янтарь, что притягивает к себе тысячу окружающих, не из того сорта, что заводит новых знакомых и быстро идет на лад. смотришь на всех свысока, недоверчивым взглядом сопровождаешь их спины. не подпускаешь никого слишком близко, используешь своих собственных желаний_целей ради, не вталкивая во тьму, а искусно заморачивая голову и заводя в ловушку. они ведутся и в конце концов лишь разочаровываются, накрывая тебя всевозможными ругательствами. а тебе все равно.
мальчишка, боящийся повзрослеть и вступить в круги самостоятельности - как же сильно желаешь ты до последнего остаться маленьким ребенком, уже свободный от попечительства и указов родителей. не ценишь высоко свою семью, отговариваясь, что слишком много они воротили судьбой и жизнью твоей, которая, по своей сути, исключительно в твоих руках. отец тебе всегда был ближе. он-то и вел тебя на путь оный, заставлял надеяться, вы были слишком похожи. ненависть к сестре выработалась исключительно благодаря твоей зависти; откровенно и не скрывая желаешь зла другим, вдвойне больше, нежели самому себе. не надо так.
искусный актер, успевший побывать под миллионами масок, попробовав их на вкус_запах_цвет - одни - темнее ночного неба, другие - ярче любого созвездия, одни переперчены жестокостью, другие - переслащены невинностью.
по ночам долго не можешь уснуть. скитаешься в поисках самого себя. потерянный.
ненавидящий, когда твои собственные чувства задевают, с ловкостью даешь отпор, изредка прибегая к строгим мерам. одним словом умеешь задеть за больное, видишь слабости людей насквозь, предварительно надев красивую маску. используешь их собственных целей ради, заключаешь всевозможные незаконные сделки_договоры, выигрываешь в спорах, прося немалую плату. тебе нравится наблюдать за страданиями остальных, тебе нравится издеваться над слабыми. легко обвиваешь других вокруг своего длинного пальца, заводишь в заблуждение, не предоставляя возможности уследить за непрерывным потоком твоих мыслей.
не задумываясь о других, считаешь свою жизнь мученической, а судьбу - жестокой_печальной, изъедающей твои вены. ни одна мысль о тяжелом положении остальных не проскальзывает по прохладному льду твоего разума.
мечтаешь о роскоши да жизни капитолийской, о неуловимой возможности вновь вылезти из живота матери, уже капитолийке, поглощающая великое множество вкуснейших конфет да дозволенностей, неприемлимых по отношению к дистриктам. ты часто утопаешь в океане желания сего, до боли завидуешь профи да населению_зрителям, заделаться союзником первых мечтающий, вплоть до превращения в их личного подкаблучника. и даже плевать с планолета, что подумают твои родители, глядя на своего сына_труса с экрана около теплейшего_согревающего камина.
ненавидишь жару, к коей привык в своем округе; солнце парит днями напролет, пронизывая кожу до самой глубины. еле терпишь. завидуешь распорядителем. мечтаешь о сии работе. сидеть в прохладном да опрятном зале, манипулируя жизнями трибутов. идеально. но тебе не светит.
иногда рисуешь. хоть никогда и не умел. стараешься проводить аккуратно грифелем простого обгрызенного карандаша, превращая все в каракули, вонзая меч прямиком в сердце жертвы художества своего; надеешься воплотить в жизнь карикатуры.
молишься собственному выдуманному богу, живешь в пыльном логове, отражающее суть и мощь твою. еще не_раскрывший свои крылья, следующий по пути своему и оставшийся верным своим принципам. ты идешь по выдуманной дороге прямиком в неизвестность. потерянный.
боишься упасть и сломаться. не_самоотвержен.
- - - - -
приветствую тебя, элмер. тебе семнадцать, и ты трус.

» я боюсь признаться себе в осознании собственной сущности; боюсь, что навстречу другим однажды она выйдет с уродливым лицом, предстанет перед остальным, раскрывая всю трусость моей человеческой натуры. я боялся арены, в то время как симон и кронус готовы были пойти на все, встать со смертью лицом к лицу, сражаясь до последнего, будто настоящие рыцари из устаревших сказок с пожелтевшими страницами. истинное желание мое - доброе имя, прославленное, тщеславие проедает мою кожу и вонзается внутрь, как у матери, и то позиционирующей себя сильнее и храбрее меня самого. я всячески скрашиваю свою жизнь, занимаясь фехтованием и наигрывая мелодии на флейте, пытаясь убежать из мира сего. музыка - истинное "я" мое, придающее мои любимые зловеще-яркие тона. она вовлекает своей эпичностью в неизвестность, заставляя протянуть руку.
     VII. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
» меч, кинжал да перочинный нож - лучшие друзья, сопровождающие меня на пути жизненном да охоте; рождено_суждено_мое предназначение - владеть холодным оружием и ловко справляться с ним, стараясь не допускать поблажек [которые, все же, нередко происходят]. несколько лет собственного обучения, а также руководство миротворца берут свое, в то время как братьев более привлекали метание да лук. с узлами также справляюсь относительно неплохо, а благодаря безупречной логике_интуиции способен завести противников в ловушку.
» кольцо с изумрудом_фальшью. оно не напоминает мне о доме, о «безупречнейших и любящих» родителях и надоедливой сестренке. сие украшение всегда рядом со мной, на арене, чтобы лишний раз дать понять, каково мое предназначение и цели. морально придает силу духа, несмотря на то, что в любой момент я готов сломаться. целиком и полностью.

Ч А С Т Ь   Т Р Е Т Ь Я, Л И Ч Н А Я.
     VIII. СВЯЗЬ.
» icq [603788505]; skype [runwithdoctor].
     IX. ПРОБНЫЙ ПОСТ.
»

Свернутый текст

and i want to get out, but don’t know where to go.
i just wanna be free, and do what i please.
but where do i go?

ветки неприятно скребутся по коже, шаги выдаются чересчур сложными. я направляюсь вдаль в надежде найти в этой глухой пустоши место свое. порой мне действительно начинает казаться, насколько безлико и бессмысленно мое пребывание на этом острове. новая компания регины была, пожалуй, права - мне действительно не хватает теплого дома около камина, где бы, возможно, меня бы приняли с распростертыми объятиями.
< падаешь изувеченным. падаешь раскуроченным.
голову глубже в снег. небу подставишь плечи >

я устаю от отсутствия смысла, устаю от вечной тишины, устаю от страха, устаю от осознавания того, что рано или поздно меня найдет король и отправит назад. с потерей крыльев я утратила и дом, и семью, и людей, которых я считала действительно дорогими мне. глядя сквозь прозрачное и загрязненное стекло, смотря на свое отражение в луже или океане, я не вижу тинкер белл. я вижу сироту, так и не нашедшая смысл в суровой реальности.
и настолько ли реально это место? стоит лишь ребенку закрыть глаза и представить невообразимое, невообразимое и подастся тебе. другое дело, каким образом - на маленьком блюдечке или на королевском высоком троне.
я разбиваюсь, утрачивая все яркие фейские краски, девочка без пыльцы и мешочка, без зеленого наряда и блестящих крылышек. уже давно я потеряла свою веру, прекратила доверять, выслушивать всевозможные пламенные речи, похвалы со стороны голубой феи, нагло отобравшая у меня крылья. я по-прежнему зла на регину, я больше не вижу в ней тех ноток и призвуков, что я видела изначально. отныне она - один из моих союзников, и я стараюсь с этим смириться. изо всех сил и набрав дыхания. я пожалела ее милое бьющееся сердечко не потому, что простила ее или пожалела. во всем виновато эхо прежней меня - оно зовет меня в надежде, что я услышу. только повернувшись спиной, я прислушалась к тихому и ласковому шепоту. фея все равно уже не фея. тинкер белл не_зеленая.
я не цеплялась за каждую крохотную надежду, понимая, что все равно конца моей столь скудной жизни не придет. я пряталась от питера, так сильно надеялась не встретиться с ним лицом к лицу. я исключала всевозможные варианты, я надеялась на иное завершение. я надеялась, что однажды какое-нибудь доброе и милейшее создание придет и спасет меня из этой тьмы, унесет меня в свой мир, но через долю секунды осознавала всю жестокость людей и их ловкое и прописанное умение манипулировать людьми, писать для них свои сценарии, обустраивать свою жизнь на подобие амфитеатра. люди врываются в твою жизнь, ты им доверяешься. люди уходят, ты разбиваешься. люди просят - ты помогаешь. люди не ценят - ты не доверяешь. своего рода игра в жизнь, в которой не существует проигравших. ибо они всегда слишком очевидны.
с тоской на сердце прокручиваю в воспоминаниях дом - яркие подолы лепестков тюльпанов, все - разного цвета, переливаются, будто радуга. меняются картинки, голубая фея обнимает меня и вручает мешочек с пыльцой фей. голубая фея выносит мне первое предупреждение за помощь людям и кражу. голубая фея меня хвалит. голубая фея лишает меня крыльев. зеленая фея падает на землю, тяжело дыша и не осознавая происходящего. горько льются слезы по ее щекам.
в том доме всегда было тепло. иногда, безусловно, я мечтала стать настоящим человеком - коротать свои деньки около камина, обнимая любимого мужа и надеясь на кругосветное путешествие. он бы держал меня за талию, я смотрела бы далеко вперед, счастливая. мы бы направлялись на вторую звезду справа и прямо до самого утра.
однако, утратив полную веру в людей, за все их три попытки меня уничтожить, потеряв веру в меня, я, в свою очередь, утратила всякую надежду и в них. они - чужие. мы - разные расы. вероятнее всего, голубая фея была права в своих пререканиях о том, что люди - не те, кому действительно стоит помогать и всячески поддерживать на жизненном пути. каким же образом поживают феи-крестные? как они терпят этих созданий? с рухнувшей надеждой рухнули и потерялись вдали все мои мечты о счастливой семье, о муже и о путешествиях незабываемых.
иногда мне действительно трудно осознавать, что сейчас я, впрочем, и стала в точности такой же. без крыльев, минимум силы магической... но, увы, я не хочу принадлежать к ненавистному мне виду. я иная. в глубине души я по-прежнему зеленая фея, с более стойким и жестким характером. изменилась, наверное.
ведь феи не умеют лгать, противоречить самим себе, становиться иными, держать зло на обидевших когда-то и олицетворять ненависть. им не суждено грустить и плакать, коротать дни в одиночестве. они обязаны работать на благо всего остального населения, словно пчелки, исполняя абсолютно любые пришедшие в голову главной фее обязанности - будь то отдача силы светлячкам или починка старых чайников.
но однажды, в одном прекрасном теплом сне, я вновь увидела_услышала его. теплый дом, обретенный мною среди ярких огромных тюльпанов, звонкий голос голубой феи, объятия со старыми друзьями. прочувствовала свои полеты под склоном небесным, легкостью свою, нашла саму себя там, под небесами звездными. ощутила себя прежнюю.
а что, если мое место действительно там, в ярких тюльпанах, найду я себя и обрету вновь только в прежнем обличье - ярко-зеленом переливающемся костюмчике да огромными прекрасными крыльями? может, мне действительно предначертано изумрудными чернилами вновь присоединиться к бывшему клану, да стать собой? легкая, настоящая и яркая тинкер белл_зеленая фея. я вновь найду тебя и узнаю из тысячи.
она заменит жесткую, хладнокровную и злопамятную, которую я выброшу на тридцать седьмое небо.
я создам новую главу в своей истории - она будет посвящена моему возвращению.
ветки неприятно скребутся по коже, шаги выдаются чересчур сложными. я направляюсь вдаль в надежде найти в этой глухой пустоши место свое. имей я снова свои крылья, без которых, как я поняла, жить не могу более - я бы взлетела, только увы, я давно не ангел_фея.
только  на этом выделяющимся из тысячи острове небытия, претворенный диким воображением, я нашла крохотную петельку, которая тихо и нежно, по-волшебному добро улыбнулась мне. я схватилась за нее крепко-крепко, стараясь не упустить. и не упустила я - мне сейчас повезло. повела меня петелька попутным волшебным ветром вдаль, к представителям моей бывшей расы. я нашла их. я нашла фей, испугавшиеся меня с первого раза. я невинно улыбнулась им, и только через несколько минут они увидели во мне волшебство. легкое, необычайное, яркое, от которого на душе теплее становится, и руки протягивать хочется - жалко, что они слишком коротки, чтобы дотянуться. они закружились в красивом и прекрасном вальсе, - стоило розетте провести рукой, как расцвели прекрасные белые розы, иридесса зажгла светлячков, и стаей они уплыли по небу, красивее «веселого роджера» и любых ласточек, а неверлендские воды потекли быстрее благодаря чудеснейшей силвервиш. подлетев к моей особе, королева клэрион приняла меня с распростертыми объятиями на долину фей - место, желанное теплому сердцу. здесь я обрету себя, и никто не потеряет веру в мою личность, в мои истинные способности. нервно скитаясь в поисках смысла жизни на сим острове, я не замечала главного, я потеряла веру в саму себя, волшебство в мире небытия оном. спасибо величайшему мерлину, что сон мне тот прислал - он вселил в меня веру, заставил вспомнить о себе самой.
глядя сквозь прозрачное и загрязненное стекло, смотря на свое отражение в луже или океане, я вижу тинкер белл. я вижу зеленую фею, вновь нашедшая свой смысл и обращенная верой в настоящую себя.
жесткость и сила все еще остаются моими неотменными факторами. они дополняют личность мою, создают настоящий образ. я опытная. я стойкая. я теперь сильная.
да и кто сказал, что феи должны быть слабыми?
милая клэрион выслушала историю мою, историю зеленой феи с ан_хэппи эндом. обещала мне крылья, приди я сегодня в назначенное время. она любит пунктуальность.
ветки неприятно скребутся по коже, шаги выдаются чересчур сложными. я слышу чьи-то шаги, шуршание листьев под чужими ногами - настолько знакомые и ужасающие, что у меня сводится живот, а по спине неприятный холодок пробегается. фигура приближается, и отныне я могу полностью распознать представшую передо мной особу.
вне всяких сомнений. питер пэн. король неверлендских земель.
если он отошлет меня назад - а я совершенно не имею понятия, куда я денусь и нынче подамся, разве что кану в неизвестность и вновь утрачу сущность свою - на всех надеждах моих на обретение нового дома и желанного места, занятия любимым делом, поставится огромный жирный крест.
от его голоса начинаются невольно трястись руки, и на какое-то небольшое мгновение мне показалось, что требуется ему вовсе не то, что полагалось.
вот только откуда он, черт возьми, узнал о моих планах касательно фей?
нет-нет, питер пэн - не только король, но и разведчик. он знает все и обо всех - спасибо великолепно обученным послам и посыльницам. он в курсе всех планов да мимолетных мыслей любого ступившего на земли его. поэтому, удивляться, собственно, здесь ничего.
я напрягаю голос, стараясь сохранять стойкость и силу, которую обрела на землях этих.
- да, хочу. ты все правильно услышал.
я не люблю, не терплю ложь, даже если правда меня погубит.
- а это имеет какое-то для тебя значение?

0

2

я знаю, солнце вновь иссушит пеклом внутри слезоточивый водопад.
я выстлал пеплом круг, и в этом пепле был мой безукоризненный распад.

- - - - - - - - - -

0

3

я знаю, солнце вновь иссушит пеклом внутри слезоточивый водопад.
я выстлал пеплом круг, и в этом пепле был мой безукоризненный распад.

- - - - - - - - - -

а затем мы падаем. на неровную поверхность заасфальтированной красным кирпичом дороги, на нее не встанет живая душа. не подставит руки, не сделает падение мягче, вооружившись диваном с красной обивкой или мягкой перьевой подушкой. слишком потерян в своем невспаханном поле дистрикта одиннадцать, в своем личном временном потоке, в своих голодных играх и своем панеме. подушка оказалась бы чересчур очевидным маневром, она повернется не в ту сторону. такая мягкая. нежная, подвинется прямиком к профи. не даст упасть. капитолий толкает. чрезмерная доза слез разучилась выпускаться и находить свою волю в этой опустошенной комнате, настолько одинокой и настолько молчаливой. время давит и душит; сердце колотится, настолько неправильно и непрерывисто, все обои то и дело утрачивают свой цвет, не желая завершить работу, став черно-белыми до конца.
говорят, падать - больно.
говорят, упасть можно насмерть.
и не слушают тебя, глупый ты тейт. хоть выгорай, хоть разжигай все свои клетки, отомстив всем избытком света. паркет слишком холоден. душа растрепана, как и твои каштановые волосы, в голове хаос. хочется все разнести, сжечь дотла прямо в этой комнате. или дать слезом волю.
говорят, упасть больно.
купи путевку в рай заранее. тебя не приветствуют, глупый ты мальчик, приседай сколько угодно на коленях, возьми тяжелую голову в руки, ори, бешеный тигр, изо всех сил. потеряйся.
маленькая фрина дома. предохраненная. спокойная. отца обнимающая. за. что. мне. это. ей плевать.
мать гордится. мать на тебя смотрит. мать рядом. не разочаруй, тейт-младший.
последние события прокручиваются в слишком быстром темпе, снова и снова - заедающая кассета в моей голове не сдается. она неубиваема, как капитолийская власть.
обесцвеченная комната.
колоритная картинка в открытых мрачно_черных глазах.
обедающие вкуснейшей отбивной капитолийцы_спонсоры, оценивающим взглядом разглядывающие тебя. такого надеявшегося, невыгораемого, гладко отчерченного по глазам.
такого трусливого и выжженного внутри.
твое метание - не то, что заставляет их хлопать. не_привлекающая множество спонсоров, делающие ставки на будущих растерзанных жертвах, чьи лица появляются где-то в небе, не оставляя никаких надежд.
я мечтаю стать одним из них.
сколько бы не потребовалось гореть.
я оставлю рваные раны на каждом из них во время квартальной бойни.
и заплачут все их родители и сестры, и заберет планолет все их тела, да сожгутся же они в вечном огне. я не буду жалеть. ночные кошмары не постучатся в дверь.
но почему тогда так одиноко? почему море так и хочет вытечь изнутри, почему так тянет куда-то вдаль, в жаркие и настолько родные края.
капитолий толкает.
пустая пропасть протягивает свои руки, желая удушить в объятиях, заглушить процесс горения, остановить водопад, ставший для меня лесом, где так легко заблудиться, где так громко кричат дети, убегая от страшных зверей, матери на помощь.
я позову никого.
сам с собой. сам за себя. союзники - профи, чья смерть принесет несравнимое удовольствие моим рукам и выжженному сердцу. цепи сковывают и душат. пропасть приближается.
и ближе.
и ближе.
я мысленно разрезаю на куски всех соперников. до единого. с особенным наслаждением - блондиночку из дистрикта десять. настолько похожую на сестру. и настолько уже_ненавистная мне.
тик-так. тик-так. капитолий толкает. часы непрерывно тикают, отдаваясь по два раза - то в комнате, то в голове.
переломные моменты случаются всегда. нужен рядом некий.
я позову никого.
отпусти. отпусти настолько холодные руки слез на волю, и пусть они стекут прямо на пол. никто не узреет их освобождения.
я вспоминаю мать. настолько властную, сильную. если вдруг, в ее юные годы, ментор бы вытянул бумажку с ее именем, она лишь с гордо поднятой головой направилась бы вперед. воплощение настоящего трибута. гордость дистрикта. безжалостно, бесслезно и без лишнего нытья пере_убивавшая каждого на арене, с необъяснимым удовольствием расчленявшая каждое тело. отец, который, наверное, оказался бы столь же безнадежным, что и несчастные братья. они не проскальзывают прочь из воспоминаний - такие глупые, неправильно действующие кронус и симон. благородный и влюбленный. и то, и другое означают лишь худшее.
напротив, они не выделяли отдельной территории для океанов, не покупали путевки в рай, не терялись, не выдумывали лишних пропастей и не строили лесов. они не горели. они не боялись.
у них не было своего поля и своего панема. they cared о жизни каждого конкурента; they cared о любой потраченной впустую капельки крови; they cared о том, что будет после, о том, какими чудовищами они будут смотреться в глазах несчастных родственников. they cared.
они не были одни. они нашли союзников, возможно, даже не стали любимчиками спонсоров, полюбились доброй половине публике и младшим дистриктами, не заделавшись авторитетами среди капитолийских зрителей.
моя задача - сделать все наоборот.
комната давно обесцвечена, она утратила все свои колоритные обои, паркет чересчур охладился. я не выпускаю голову из рук.
кажется, я опьянен слезами. кажется, я разочаровываюсь. кажется, коэффициент моей уверенности значительно меньше нуля. капитолий толкает в пропасть. упади насмерть. отдайся смерти.
как мне хочется упасть.
как я не желаю, чтобы моя смерть превратилась в международное зрелище; стоя на прекрасной земле арены, мое мнение изменится, в этом нет никаких сомнений. я разрываюсь криками. никто не слышит. никто не подойдет. никакой спонсор на тебя не поставит. ты - вечный штамп, будущая гордость. в твоей голове отдаются чужие голоса, родных людей и таких неузнаваемых. писк дотошной четырнадцатилетки, отцовский осевший бас, не более нежный глас материнский. изумрудное кольцо поблескивает, напоминая. ты здесь, чтобы победить. ты здесь, чтобы наслаждение от запаха клубничного десерта сменило наслаждение от аромата сочной крови новой жертвы.
дьявол. монстр. со своим королевством, с одним правителем, куда ты не подпускаешь никого, но стремишься прославить на мир весь. сколько еще ты продержишься, элмер? люди тебя не любят. не любили. не будут. прими это как факт, как аксиому, не требующая никаких доказательств и аргументов.
еще пятьдесят восемь секунд, и я начну падать. пропасть сожмет меня крепче, я потону в вечной тишине, в дверь которой никогда не постучатся, никто и не подумает о том, чтобы однажды позвать утопленника своего собственного океана.
лучше пасть сейчас, чем позориться на арене, где зажратым везунчикам предоставляется на блюдичке порция нового зрелища и нового сезона великих голодных игр. имеет ли значение, что совсем скоро я поменяю свое мнение, стоя на хрупкой арене, строя планы и выбирая без жребия и костей, кого убить первым и с каким профи заключать союз?
а в это прекрасное мгновение спонсоры раздумывают о своих будущих любимцах, коим они отправят еду и сделают их пытки чуть менее мучительными.
и после стольких лет, когда твое отношение к окружающим  н и з ш и м  равнялось взаимности, когда мать с отцом прописали твою судьбу чисто, подробно и аккуратно, на все десять с плюсом, когда существование успело приобрести лишь винный оттенок крови... так трудно найти фундамент для новых эмоций. и подходящее винному цветовое сочетание.
умолкни и прислушайся к звукам иным. воспламеняйся, мальчик, сжигая всех и вся.
растрепанный, ненужный, одинокий, горящий, уставший. как долго ты протянешься, прежде чем упасть? неужели сорок семь шестидесятых минут прямо пропорциональны отношению вечности к пропасти?
но сны не просто так посещают нас ночью. где-то в параллельной реальности ты перерезаешь глотки, кромсаешь чужие глазные яблоки, проводишь отточенным острием кинжала по венам жителям отстающих дистриктов, слушать их изнывающие стоны и получать восторги со стороны публики, союзников_профи. матери. и тогда в тебе не налито ни одного миллилитра желания вернуться домой. тебе хочется убивать. резать. стрелять. пробовать на вкус ярко-красную жидкость. возомни себя пророком. доверься всем сочиненным и написанным сонникам; воплоти сны в  р е а л ь н о с т ь  на хрупкой земле арены. вернись ментором, научи остальных искусству рвать глотки. делать это красиво, качественно, достойно, дабы у всех восторг подпрыгивал высоко к горлу. упадешь сейчас - никогда не вернешься. упадешь задолго после игр и твоего прекрасного исполнения своих обязанностей трибута - упадешь прославленным, настоящим, сильным и горящим. настолько гордый и подкрепляемый ненавистью остальных.
во все стороны выглядывают локоны твоей сущности - тридцать секунд до падения, мысленный поток чересчур быстр, даже неимоверно надоедающий. признай, элмер. тебе нужно, чтобы тебя спасли. тебе нужно, чтобы тебя разбудили и удержали от падения. не позволили упасть. за столько лет тебе так и не надоело созывать самовнушение, то и дело твердящее, что ты прекрасен. без никого, воспламеняющийся в темноте, настолько жестокий.
и настолько одинокий.
еще пять секунд.
четыре.
три.
два.
один...
как еще прозвучать не успело слово "пуск". тихий, почти неслышный звук шагов доносится. ты стараешься не обращать внимания, а лишь слегка поворачиваешь голову. черноволосая дама, настолько слабая и в то же время сильная с виду, издали напоминавшая еще совсем_девочку. чем-то похожая на астерию, лишь изданный голос заставил убедиться в обратном.
пряча чувства глубоко-глубоко, под разукрашенной по несколько раз маской равнодушия - сам себе стилист, и астерия не нужна тебе в этом деле. ты не смотришь на нее. стараешься не смотреть. ладно, совсем чуть-чуть, какой-то небольшой украдкой, просто скользишь быстро-быстро еще раз, как по льду, глазами.
тебе ее ненавидеть или приветствовать? спонсор-ондина, желающая удачи. ты ненавидишь все бессмысленные разговоры. люди привыкли вкладывать какой-то особенный смысл в слово "удачи", думающие, что словно по волшебству, она навестит на тебя на арене в не_сонном состоянии, будто напоминая, что она появилась из слов других по известному рецепту. тебе никогда не нравились пустые разговоры. мысль о том, что именно эта хрупкая девушка может выбрать тебя в качестве  с в о е г о  трибута, не придавала твоему лицу лишних масок; именно сейчас твоей типичной деятельности нужна передышка.
- она мне не понадобится.
говорят, падать больно. но это произойдет в другой раз.

0

4

в нашей борьбе все корабли подбиты,
в нашей борьбе не победил никто.

- - - - - - - - - - -

0


Вы здесь » FOREVER MINE » Тестовый форум » elmer tate, 17, tribute, 11 distr.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно